Современный, цифровой мир диктует бизнесу новые условия. Для малого бизнеса, как и для крупного — важно быть в сети Интернет. Это может быть личный сайт: визитка, блог, магазин, творческая мастерская, лендинг, посадочная страница, и социальные сети, формат может быть разным, но цель одна — заявить о себе, своих услугах, стать конкурентоспособным.
Наряду с собственным сайтом бизнесу необходимо размещение и в социальных сетях. В условиях недавней ситуации, когда люди были лишены привычного ритма жизни, условий обитания, общения, посещения выставок, театров, магазинов, пользователей социальных сетей стало гораздо больше, и их количество продолжает расти. Социальные сети превратились в территорию для общения, получения свежих новостей, знаний, информации, стали местом для самовыражения. Они престали быть только развлекательными платформами, отнимающими драгоценное время, теперь соцсети — площадки для построения бизнеса, брендов нового формата.
Чтобы не быть голословными приведем несколько цифр из отчета
Global Digital 2021 компаний Hootsuite и WeAreSocial.
В мировом масштабе по состоянию на январь 2021 года наблюдается следующая картина: