Здесь важно понимать, что Pinterest — не социальная сеть в обычном понимании, такие как Facebook или Instagram. Это платформа для поиска новых идей. Если я планирую создать удивительную ванную комнату, я захожу в Pinterest и ищу дизайн, идеи цветовых решений и товары, которые помогут мне сделать ванную комнату моей мечты. Для этого я не захожу в Facebook или Instagram. Еще один весомый аргумент в пользу Pinterest — пины здесь «живут» в 1600 раз дольше, чем посты на Facebook или любой другой платформе.
Для эффективного продвижения в Pinterest нужен так называемый долгоиграющий контент, который должен нести ценность для людей. Если вы делитесь чем-то уникальным и ценным, то, вероятнее всего человек сохранит эту информацию себе, чтобы не потерять и воспользоваться ею позже. Такой контент может приносить трафик в блог или на сайт очень долгое время, с годами количество репинов будет только увеличиваться, что, несомненно, будет положительно сказываться также на выдаче в других поисковых системах.
Но есть и нюанс, в Pinterest не будет такого быстрого эффекта как в соцсетях, — дал рекламу и сразу продал товар. Да, это бесплатно, но нужно учесть все составляющие: полезный контент, правильно подобранный визуальный ряд, фотографии, подбор ключевых слов (работа над SEO), аналитику и сезонность. SEO в Pinterest очень похоже на Google SEO, поэтому аккаунт Pinterest не может существовать отдельно от вашего сайта или блога.