Самое первое и самое важное, что нужно сделать для создания красивого сайта — это выбрать цветовое наполнение. Обычно это 2-3 цвета, в которых и будет выполнен весь сайт. Так называемая палитра сайта. Для этого необходимо выбрать один оттенок для текстового и графического оформления, второй — в качестве цветового акцента. Цветовой акцент — это цвет, который будет в очень дозированном количестве присутствовать на сайте. Его лучше выбирать с учетом психологии в маркетинге и в соответствие занимаемого сегмента. Можно пойти еще дальше, и подобрать акцентный цвет из личной цветовой палитры. Тогда сайт будет полностью олицетворять создателя бизнеса. Такой вариант прекрасно подходит для варианта личного бренда. Личную цветовую палитру вы всегда можете заказать на нашем сайте, ссылочка на подробное описание услуги расположена в конце страницы. Дополнительно для сайта можно подобрать еще один цвет. Это может быть более светлый / темный по тону одного из уже выбранных цветов или, наоборот, контрастный. Рассмотрим несколько примеров, как цветовая палитра может быть применена для сайта.
Один из приемов для работы в дорогом сегменте. Чтобы показать элитность, каталог изделий лучше всего сделать максимально простым, с минимумом цветовых акцентов. Например, так:
— фотографии товара на белом фоне и все в едином стиле,
— фон на сайте также белый, буквы и кнопки темного цвета из палитры сайта,
— никаких кричащих цветов (оранжевый, салатовый, желтый, яркий розовый) лучше не использовать,
— один спокойный цвет может быть использован для выделения кнопки звонка или важной отметки в карточке товара. Но он должен быть везде одинаковый и его не должно быть много.
Еще вариант, можно выбрать для акцентного цвета на сайте — цвет изготавливаемых изделий. Этим цветом оформить логотип и совсем немного акцентов. Всё остальное оформление сделать черным или темно-серым цветом, фон сайта, карточек товара, фон кнопок, меню — белым. Другими словами, ползунки в фильтрах, кнопки «Каталог», «отправить», «заказать звонок», стрелочка вверх, изображения телефонной трубки в разделе «с нами связаться» и так далее — это всё вполне можно оформить в черном или темно-сером цвете. Очень многие бренды пользуются именно этим приемом для представления своей компании. То есть цветовой акцент (в том числе может быть и яркий) является фирменным и присутствует в готовой продукции. В таком случае использование его на сайте и в логотипе вполне логично. Здесь же стоит отметить, что когда на сайте цветовых акцентов совсем немного, это смотрится гармонично и дорого. В случае, когда цветовой акцент выбран корректно, но его слишком много, это удешевляет сайт и продукцию в психологическом плане.
Но это вовсе не обязательно, его (акцентного цвета) вообще может и не быть. Достаточно выбрать один темный оттенок для графического и текстового оформления. В некоторых случаях можно еще добавить более светлый оттенок, но в этой же цветовой схеме. И это может быть отличным вариантом.
Во всех случаях, очень важно при применении цвета из палитры пользоваться его точным номером (не выставлять цвет «на глазок»). Фотографии для наполнения сайта также лучше подбирать в используемой цветовой гамме или на прозрачном фоне. Более подробно о цвете в маркетинге можно узнать статье «Психология цвета в маркетинге», ссылочка на неё размещена в конце страницы.