Структура
Эстетику сайта продолжает и его структура. Никаких лишних страниц, ссылок и информации. Структура разработана с учетом пользовательского опыта и позволяет быстро настроить и запустить продажи цветов на сайте. Легкую навигацию по сайту обеспечивает удобное и понятное меню.
16 страниц сайта:
Шапка — страница сайта, содержит в себе меню. Обеспечивает автоматическое размещение шапки сайта на всех страницах. При изменении информации на ней, информация и вид изменятся автоматически везде. Так же шапка содержит логотип компании, что делает сайт узнаваемым.
Подвал — отдельная страница сайта, как и Шапка отображается на всех страницах сайта, обеспечивая единообразие в оформлении сайта. Так же подвал содержит полезную для посетителей информацию, улучшает юзабилити сайта.
Главная — на ней размещены фото красивых композиций, собранных профессиональными флористами. Фотографии знакомят посетителей сайта с мастерством флористов, помогают сделать выбор — остаться или уйти сайта и найти что-то другое. Кнопка «Перейти в каталог» побуждает к дальнейшему действию — просмотру и выбору интересующего букета, композиции или просто цветов.
Каталог — эта страница расскажет обо всех типах букетов, представленных в магазине.
Корзины, Авторские букеты, Коробки, Букет невесты, Просто цветы, Монобукеты, Новый год, 14 февраля — страницы, на которых размещены карточки с соответствующими товарами. Их можно отредактировать, изменить, все зависит от того, что нужно Вам.
Как заказать — на этой странице размещена подробная инструкция по приобретению цветов на Вашем сайте. Таким образом Вы проявляете заботу о клиенте, снимаете возражения, связанные с возможными трудностями и вопросами при оформлении заказа.
Доставка и оплата — страница подробно расскажет потенциальному клиенту о возможных способах оплаты. Он получит пошаговую инструкцию том, как происходит оплата на сайте, какие тарифы действуют на доставку цветов курьером.
Контакты — содержит важную информацию о работе магазина и его физическом местоположении. Для тех покупателей, которые хотят выбрать или забрать купленные цветы самостоятельно.
404 — оформленная страница, сообщающая об ошибке на сайте. Кроме того она помогает покупателю не остаться в одиночестве с проблемой, отсюда он может вернуться на главную страницу, обратиться к каталогу. Стандартная страница 404 тоже подойдет, но из-за нее поисковики могут понизить сайт в органической выдаче.
Функциональные особенности меню:
Каталог — обеспечивает быстрое перемещение к каталогу товаров из любого раздела сайта,
Как заказать — открывает страницу с информацией,
Доставка и оплата — обеспечивает переход на страницу с подробной информацией,
Контакты — пункт меню перемещает на страницу со всей контактной информацией о магазине,
Иконки соцсетей и мессенджеров — обеспечивают обратную связь с клиентами и посетителями сайта,
Номер телефона — помогает тем клиентам, для которых удобнее сделать звонок, чтобы уточнить информацию,
Кнопка «Заказать» — помогает быстро обратиться к каталогу цветов.
Любую карточку товара можно отметить как «Избранное». Это помогает покупателю не потерять интересующий его букет или композицию при переходе на другие разделы сайта. Товар останется в категории «Избранное» в течение 30 дней, даже если посетитель покинул айт и вернулся через некоторое время.