— Цветовых акцентов слишком много, к тому же они разных оттенков (несколько вариаций одного цвета, несколько вариаций другого) и цветов.
— Использование цвета, который не соответствует занимаемому сегменту. То есть цветовое наполнение (фотографии, фон, текстовые и графические элементы, логотип) выполнено без учета психологии цвета в маркетинге и правил цветовых сочетаний. И используемые цвета не подходят к тематике сайта и/или не сочетаются между собой.
— Цветовое сопровождение помогает посетителю быстрее уйти с сайта. Например, оранжевый цвет отлично подходит для сервисов и компаний, где клиент заходит на сайт, очень быстро что-то покупает и уходит с сайта (импульсивные покупки). Например, пиццерии на своих сайтах, да и в самих заведениях, очень часто и с удовольствием пользуются оранжевым цветом. Но так работает только с дешевым сегментом, когда сумма для человека незначительная. Помимо этого, данный цвет ориентирован на молодую аудиторию. Другими словами, с оранжевым оформлением сайта осуществлять продажи элитной продукции, ориентированной на более взрослую аудиторию, будет весьма проблематично.
— Цветовой акцент может быть выбран корректно, но его слишком много на сайте. Это удешевляет сайт и продукцию в психологическом плане.
Более подробно о цвете в маркетинге можно узнать статье «Психология цвета в маркетинге», ссылочка на неё размещена в конце страницы.