3. Налаживание взаимоотношений Конечно, вы не можете вести блог в отрыве от всех, ведь рост на этом поприще определяется тем, насколько успешно вы взаимодействуете с другими авторами и связываетесь с их аудиторией.
Надо отметить, что короткого и простого пути здесь не существует. Нельзя просто написать популярному блогеру письмо и ждать, что он с радостью поделится с вами аудиторией. Чтобы добиться признания на крайне переполненном рынке, необходимо:
— писать хорошие, глубокие гостевые посты для лучших блогов в своей нише;
— посещать тематические форумы и группы социальных сетей с большим количеством участников;
— отвечать на все вопросы и реагировать на все комментарии гостей вашего блога;
— создавать хороший контент на основе их вопросов;
— записывать подкасты и блог-интервью для популярных сайтов.
Конечно, на все это уйдет немало времени, но если делать хоть что-нибудь каждый день, то вы непременно привлечете к себе внимание целевой аудитории.
4. Изучение методов монетизацииЕсли вы уже создали авторитетный сайт, можно подумать о получении стабильного дохода. Расскажем вкратце о четырех проверенных способах монетизации.
Это самый простой способ заработать деньги на новом сайте, однако он плох для долгосрочного получения прибыли. Вы просто включаете фрагмент кода в разные разделы своего сайта и зарабатываете на том, что посетители кликают на одной из реклам.
Многие известные сайты предлагают подобную рекламу. Обратите внимание на Mail.ru, Avito.ru, «Яндекс».
Но помните, что всего должно быть в меру. Часто возникает соблазн разместить на своем сайте с десяток реклам и попытаться максимизировать клики каким-либо искусственным способом. Не делайте этого, если не хотите отпугнуть читателей.
Суть этого инструмента проста. Компании, нуждающиеся в покупателях, привлекают к себе внимание благодаря сотрудничеству с партнерами, активно продвигающими их предложение своим аудиториям. Когда рекомендация партнера приводит к сделке, компания выплачивает ему процент от прибыли.
Если хотите воспользоваться этим способом монетизации, рассказывайте только о тех продуктах, которыми пользуетесь сами. Рекламируемые предложения обязательно должны гармонировать с вашим брендом, а также предлагать решение тех проблем, с которыми сталкивается целевая аудитория.
Чтобы найти хорошее предложение, следует внимательно изучить свои любимые продукты и услуги. Проведите расследование и узнайте, не реализует ли их поставщик какой-либо партнерской программы, в которой вы могли бы принять участие.
При таком подходе вы сможете дать аудитории максимально надежную и убедительную рекомендацию, ведь вы говорите о том, что знаете, что вам нравится и чему вы доверяете.
- Коучинг, консалтинг или фриланс
При продаже услуг, например коучинговых, консалтинговых или фрилансерских, ведение блога позволяет привлечь больше клиентов.
Хорошие коучи, консультанты и фрилансеры сегодня зарабатывают суммы с шестью или семью нулями. Наибольшую сложность в таких услугах представляет обеспечение себя заказами. Блог, наполненный качественным контентом, не только помогает людям находить вас, но и сразу позиционирует вас как специалиста, обладающего глубокими познаниями и достойного больших комиссионных.
Поскольку вы создали (или намерены создать) авторитетный сайт, то, по всей вероятности, хорошо разбираетесь в какой-либо области. Следовательно, можете продавать свои знания на онлайн-курсах, где клиенты смогут у вас учиться и перенимать опыт.
При создании онлайн-курсов есть два основных пути: во-первых, воспользоваться сайтом Udemy, выйти на уже существующий рынок и сразу начать зарабатывать. Негативный момент: здесь вы практически не можете контролировать цену на свой продукт.
Второй способ —
продавать курс фолловерам. Это отличная альтернатива Udemy, если ваша аудитория достаточно велика и вы хотите сохранить контроль над своей интеллектуальной собственностью.
Идея об онлайн-курсах с нуля может испугать вас, ведь для этого придется решить ряд технических задач. К счастью, некоторые сайты значительно упрощают дело.